Работа в сфере салонного бизнеса | Полезное для клиентов | Владельцам салонов | Красота | Здоровье | Другое

3 секрета успешного маркетинга салона красоты
15.01.20141187
00

Просмотров 1188| Количество голосов 0 | Средний бал

В наше время только ленивые не ходят в салоны красоты. Этим салонам есть что предложить женщинам, мужчинам и детям. Но и конкуренция между салонами высока. Поэтому очень важно выбрать правильную стратегию продвижения и рекламы такого бизнеса. Это намного сложнее, чем создать красивый дизайн салона или поставить в нем пластиковые окна.

Вот три секрета успешного маркетинга и рекламы салона красоты:

1. Знай своего клиента.

Это одно из главных правил маркетинга. Нельзя нацеливать свою рекламу на всех подряд. Нужно точно знать контингент потенциальных клиентов. Иначе будешь стрелять по воробьям из пушки. Важно знать пол, примерный возраст, социальный статус и семейное положение потенциальных клиентов. Это позволит создать самую эффективную рекламную компанию и предложить правильный спектр услуг и товаров.

2. Всемирная «паутина».

В наши дни глупо сводить рекламу только к объявлениям или постерам и баннерам на улицах города. Большинство ваших потенциальных клиентов часами сидит в Интернете. А значит, это реальный способ достучаться до них и привлечь их внимание. Здесь просто незаменимы социальные сети. Они дают возможность прямого общения с потенциальными клиентами. Можно создавать группы для клиентов, сообщать им новости вашего салона, раздавать скидки и призы, проводить опросы и так далее. Даже можно вести запись клиентов в салон красоты через социальные сети. Таким образом, вы всегда будете в гуще событий и там, где проводят время ваши клиенты.

3. Имидж.

Реклама салона красоты должна быть красивой! Она должна соответствовать статусу и уровню вашего заведения. Здесь очень важно выбрать верную маркетинговую стратегию и правильно позиционировать салон. Мало просто продвигать салон красоты, нужно найти свою нишу на рынке и уменьшить уровень конкуренции. Например, это может быть салон для шикарных женщин или салон красоты для подростков.

И реклама должна соответствовать выбранному имиджу, ведь люди встречают по одежке, а в нашем случае, по обложке. Дешевые флаера или визитки сразу же отпугнут клиентов, поэтому скупиться не стоит. Интерьер салона тоже должен быть под стать, ярким, дорогим или демократичным, с красивым фасадом и окнами (это могут быть окна Rehau или другие).

Все это в целом позволит привлечь клиентов и остаться на плаву даже в трудные экономические времена.

 

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта http://уфасалоны.рф/. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

 

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
ПУБЛИКАЦИИ

Работа салонного бизнеса
Полезное для клиентов
Владельцам салонов
Красота
Здоровье
Другое
НОВОСТИ
14-03-2014
02-10-2014
14-03-2014

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКАХ

Рубрика:Здоровье
Выбираем роллы с доставкой на дом
14-07-2019
Рубрика:Красота
Сколько роз и когда можно дарить?
15-04-2019
Рубрика:Полезное клиентам
Сервис рассылок RocketSMS
09-04-2020
Рубрика:Работа салонного бизнеса
Iphone 6s plus: оригинал или копия
24-09-2017