Новости Салонов | Новости Уфы | Новости Красоты
Люди с приятной внешностью кажутся умнее, добрее, честнее и талантливее
29.04.2014250
00

Просмотров 251| Количество голосов 0 | Средний бал

Герой нашего времени, будь то женщина или мужчина, подтянут, свеж лицом (массаж, косметология, макияж), с аккуратным маникюром и ухоженными волосами (стрижка, окраска, укладка). У него загорелая чистая кожа (солярий плюс эпиляция и косметология) без явных признаков старости (инъекции Botox, Restyline, гиалуроновой кислоты), и от него хорошо пахнет (дорогой парфюм). Назвать такого человека неудачником просто язык не поворачивается, нельзя заподозрить его и в проблемах с деньгами. «Мы создаем видимость успеха. А потом к нашему клиенту приходит реальный успех — и в карьере, и в жизни»,- так формулирует главную миссию и секрет бизнеса Наталья Серуш, владелица трех известных московских салонов красоты Beauty Studio Guerlain. Все дело в том, что согласно исследованиям психологов, людей с приятной внешностью, к тому же ухоженных и прилично одетых, мы бессознательно считаем умнее, добрее, честнее и талантливее всех остальных. Даже воспитатели в детских садах хорошеньких детей меньше ругают и больше хвалят, ласкают. Красивым студенткам легче получить зачет или более высокую оценку на экзамене, чем дурнушкам. Особенно, если преподаватель мужчина. причиной отказа в работе - непрезентабельная внешность Иные работодатели даже не считают нужным церемониться с людьми, пришедшими на собеседование. По телевизору недавно показывали, как горько плакала сорокалетняя женщина — директор фирмы причиной отказа указал «непрезентабельную внешность и возрастной ценз». Причем эту формулировку оформил письменно в направлении службы занятости. Да, выглядела женщина старше своих лет, была одета в рыночный ширпотреб. Но ведь и претендовала не на должность секретаря или, как сейчас принято называть, «офис-менеджера». Просилась бухгалтером, стаж работы по этой специальности у нее был около 20 лет. На формирование успешного вида работает целая индустрия красоты. Это очень выгодный бизнес. Большинство людей не отдают себе отчета, что они уже давно и прочно «подсели» на красоту. Ее нужно постоянно поддерживать с помощью процедур, поэтому, однажды начав, вы обречены ходить в салон красоты до конца жизни. И платить за это подчас совсем не маленькие деньги. Но, даже покинув салон, вы все равно привязаны к нему прочной нитью. Все просто. Как правило, косметологи используют в работе две-три профессиональные косметические линии. В них входят кремы, гели, масла, маски, скрабы, краски для волос, шампуни, лаки. Вам скажут, что профессиональная косметика гораздо эффективнее, чем обычная продукция масс-маркет, и потому пользоваться ею желательно и в домашних условиях. И в магазинах ее, увы, не купишь. Придется покупать у косметолога в салоне красоты и, понятно, «немного» переплатить. В фитнес-клубах часто предлагают попробовать еще и специальную фитнес-косметику. Клиенты салонов красоты - не только женщины, но и мужчины Клиентами салонов красоты становятся не только женщины сообщает MEDICUS.RU - ПОСОЛЬСТВО МЕДИЦИНЫ. Мужчины тоже захаживают, пусть и не регулярно. Для них даже есть услуги, скажем, грумминг – этот термин из собачьей жизни означает удаление лишних волос из мужских ноздрей, ушей и бровей. «Хорошо выглядишь, значит, хорошо продаешься» – это западный капиталистический принцип срабатывает сегодня и в отношении продуктов в супермаркете, и, увы, в отношении соискателя при приеме на работу… По данным профессора из Бостона Эндикота, собранным в ходе опроса менеджеров по персоналу США, «жалкий внешний вид» — главная причина, по которой работодатели отказывают претендентам. У нас в стране массовую моду на «презентабельную внешность» ввели западные компании, а вслед за ними следовать ей стали и российские. Правда, на Западе претензии к чужой внешности афишировать не принято — могут счесть дискриминацией и подать в суд. В России же работодатели открытым текстом требуют в объявлениях «приятную», «преуспевающую» или даже «фотомодельную» внешность и фотографию к резюме в придачу. массовая мода на «презентабельную внешность» Свою роль сыграли реклама и глянцевые журналы — перед загорелыми героями с копной блестящих волос и белозубыми улыбками распахиваются все двери. В привычной «старой» парикмахерской такого эффекта не добиться. И появились «новые» салоны красоты. Принципиальная разница между ними вовсе не в цене и даже не в качестве предоставляемых услуг. По признанию многих специалистов, в соседней парикмахерской с неприглядным фасадом часто могут покрасить и подстричь даже лучше, чем в самой модной beauty studio. Разница в идее. В салоне красоты обещают найти ваш неповторимый стиль и — при условии регулярного посещения — слепить из вас того самого «преуспевающего человека». О том, как он выглядит, можно судить по стандартному набору услуг в обычном московском салоне красоты.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
ПУБЛИКАЦИИ

Работа салонного бизнеса
Полезное для клиентов
Владельцам салонов
Красота
Здоровье
Другое
НОВОСТИ
14-03-2014
02-10-2014
14-03-2014

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКАХ

Рубрика:Здоровье
Чем занимается сиделка в больнице?
25-10-2016
Рубрика:Другое
Обзор фирмы Салюс
17-11-2017
Рубрика:Полезное клиентам
Кому доверить ремонт стиральных машин?
18-09-2017
Рубрика:Работа салонного бизнеса
Iphone 6s plus: оригинал или копия
24-09-2017
Рубрика:Владельцам салонов
Идеальный салон красоты - какой он?
12-07-2016