Работа в сфере салонного бизнеса | Полезное для клиентов | Владельцам салонов | Красота | Здоровье | Другое

Идеальный салон красоты - какой он?
12.07.2016391
00

Просмотров 392| Количество голосов 0 | Средний бал

Салоны красоты, различные парикмахерские и студии сейчас почти на каждом углу. Огромная конкуренция за каждого клиента – данность, которая уже никогда не изменится. Как же развивать свой бизнес в таких непростых условиях?


 ~~~

"Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь". (Софи Лорен)

 ~~~


     Один из способов – встать на место клиента обратившегося в идеальную мастерскую. В таком салоне не обязательно должны работать идеальные мастера – нет, там должен быть лучший контроль и управление всеми бизнес-процессами, и, естественно, использование самых передовых технологий. И к ним уже относятся не только ваше оборудование и модные стили. Важный этап – использование современного программного обеспечения! Чтобы увидеть рабочий пример, вы можете зайти, к примеру, на ususalon.ru – тогда вы наглядно сможете изучить реализованный пример.

     И вот такой клиент обращается в салон. Звонок – и администратор тут же по имени за секунду находит клиента в программе, видит историю его посещений, мастера, у которого он обслуживался. Клиенту даже не надо называть имя специалиста – система сама направит вас к нему и тут же выведет наглядное расписание. И вот уже клиент соглашается на удобное ему время. Оперативность – это всегда приятно. Это один из важнейших факторов. Как и персональный подход.

     Следующий момент – клиента нужно удержать. Для этого салоны вводят различные бонусы и сертификаты. Тогда ваш посетитель трижды подумает, стоит ли ему уходить к конкуренту – ведь у вас уже есть скидка или накопленные балы для бесплатных услуг. Однако их учет тоже вести нужно не в тетрадке.

     Когда клиент пришел – он увидит перед собой не бумажный журнал, а современный компьютер, куда при необходимости запишут все его пожелания, а мастер отметит все процедуры – после чего система сама рассчитает стоимость, учтет все скидки и задолженности. Все это – элементы престижности вашей организации.

     Но даже после посещения про клиента нельзя забывать! Если у вас скидки или акции – ему наверняка захочется об этом узнать. Для этого служат массовые и индивидуальные рассылки по электронной почте и смс. Кроме того, важно индивидуальное внимание. Каждому приятно получить поздравление с днем рождения – в том числе сообщение от салона. Это не только напомнит, что хорошо бы зайти к знакомому мастеру, но и сформирует о вас наилучший образ. Опять таки – отслеживать список всех клиентов по их особенным датам вручную просто невозможно, да и дорого рассылать сообщения от обычных операторов.

     И это лишь те процессы, что видят ваши клиенты. А ведь на самом деле - это лишь малая часть всего процесса автоматизации, который затронет все аспекты работы салона и студии. Однако и этих преимуществ уже достаточно, чтобы обойти ваших конкурентов и вырваться вперед в битве за каждого клиента красоты!

 

 

 

Редактор статьи: Екатерина Лущ

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
ПУБЛИКАЦИИ

Работа салонного бизнеса
Полезное для клиентов
Владельцам салонов
Красота
Здоровье
Другое
НОВОСТИ
14-03-2014
02-10-2014
14-03-2014

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКАХ

Рубрика:Здоровье
Чем занимается сиделка в больнице?
25-10-2016
Рубрика:Полезное клиентам
Кому доверить ремонт стиральных машин?
18-09-2017
Рубрика:Работа салонного бизнеса
Iphone 6s plus: оригинал или копия
24-09-2017
Рубрика:Владельцам салонов
Идеальный салон красоты - какой он?
12-07-2016