Работа в сфере салонного бизнеса | Полезное для клиентов | Владельцам салонов | Красота | Здоровье | Другое

Как подбирать персонал в интернете
08.09.2015278
00

Просмотров 279| Количество голосов 0 | Средний бал

Сецсети созданы для общения. Сегодня список их возможностей стал значительно шире, и он постоянно пополняется.

~~~

"Персонал предприятия — это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей". (Якокка Ли)

~~~


О поиске сотрудников

 

     Это одно из последних новшеств. В настоящее время эти возможности используются ограниченно. Отчасти причиной этому является запрещение некоторыми структурами использовать интернет для поиска вакансий и претендентов на них.

     Следующей причиной является консерватизм, при котором соцсети считаются развлечением.

 

О преимуществах соцсетей

 

     Они, конечно, не могут сравниться с работой специализированных кадровых ресурсов, но есть некоторые моменты, которые нельзя не учитывать - найдя резюме соискателя, можно посмотреть его страничку и познакомиться с ним как человеком - чем он увлекается, как проводит время, с кем общается и какие цели ставит перед собой. Из этих данных можно сделать вывод о том, воспримет ли данного претендента ваш коллектив.

     Есть еще одно достоинство сетей - поиск специалистов, которые не занимаются поиском работы, но у компании есть потребность в их знаниях. Их можно найти и наладить с ними сотрудничество.

     Есть несколько сетей, которые могут быть полезны. Каждая из них имеет свою специфику. Для получения наилучшего эффекта следует использовать эти особенности.

 

Facebook

 

     Самая крупная структура в мире, с ее помощью можно найти менеджеров или руководителей. Здесь имеются сообщества профессионалов, которые являются базой для поиска кандидата с определенными качествами.

     В этой сети можно оставить информацию о вакансии с уточнением требований. Тогда информация будет показана только соответствующей аудитории, что значительно сократит время поиска.

 

Twitter

 

     Без этого микроблога в подборе персонала - не обойтись. Он используется для рекламы товаров и может успешно содействовать поиску кадров. Для этого лучше всего создать аккаунт компании, тогда сразу будет известен заказчик.

 

LinkedIn

 

     Самая профессиональная соцсеть. Здесь регистрируются люди, заинтересованные в обмене опытом. Можно оставить объявление и оплачивать его. Кроме того, есть возможность сделать вывод о профессиональных качествах человека, познакомившись с обсуждениями. Обращайте внимание на тех людей, кто активно отвечает на вопросы и сам их задает.

 

Вывод

 

     Эти ресурсы наиболее подходят для подбора кадров. Но возможность поиска ими не ограничена. Поиск специалистов онлайн сегодня только набирает обороты, но перспективы этой функции очевидны.

 

Не во всех помещениях рационально вешать классические шторы, поэтому жалюзи с интернет магазина светлофф-севастополь.рф порой вполне отличное решения. Они отлично подходят для офисов, кухни, ванной.

 


Автор статьи: София Виленова

Редактор статьи: Екатерина Лущ

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
ПУБЛИКАЦИИ

Работа салонного бизнеса
Полезное для клиентов
Владельцам салонов
Красота
Здоровье
Другое
НОВОСТИ
14-03-2014
02-10-2014
14-03-2014

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКАХ

Рубрика:Здоровье
Чем занимается сиделка в больнице?
25-10-2016
Рубрика:Полезное клиентам
Кому доверить ремонт стиральных машин?
18-09-2017
Рубрика:Работа салонного бизнеса
Iphone 6s plus: оригинал или копия
24-09-2017
Рубрика:Владельцам салонов
Идеальный салон красоты - какой он?
12-07-2016