Работа в сфере салонного бизнеса | Полезное для клиентов | Владельцам салонов | Красота | Здоровье | Другое

Особенности рекламы салона красоты
08.09.2015380
00

Просмотров 381| Количество голосов 0 | Средний бал

Салон красоты - это перспективный бизнес, особенно если его хозяева заботятся о расширении сферы услуг и регулярно предлагают клиентам новые актуальные возможности. Для того чтобы все эти нововведения стали источником дохода, нужно заняться рекламой.

 ~~~

"Цензура - это реклама за государственный счет". (Феллини Федерико)

 ~~~


Скажите «нет» пассивной рекламе

 

     Не тратьте деньги зря - вероятность того, что потенциальные клиенты будут пользоваться рекламой в газетах - ничтожна. Эти затраты врядли окупятся.

 

Проявите инициативу

 

     Эффективнее всего работает реклама, связанная с конкретным событием. И здесь не поможет факт приобретения нового оборудования. Но зато отлично сработает информация о проведении конкурса на лучший дизайн ногтей. Такое мероприятие способно заинтересовать, привлечь внимание к вашему заведению.

     Кроме того, неординарный повод даст вам шанс провести рекламную компанию бесплатно.

 

Разработайте сценарий

 

     Когда идея проведения мероприятия примет определенные очертания, нужно составить сценарий и разослать соответствующие сообщения для прессы и телевидения. Отсутствие реакции не должно вас остановить. При организации следующего мероприятия повторите попытку.

 

Используйте возможности интернета

 

     Если ваша аудитория - молодежь, то этот вариант будет самым результативным. Можно организовать группы, создать свой сайт. Единственное условие - постоянный контроль. Нужно удалять спам, следить за своевременным обновлением, размещать анонсы мероприятий, фотографии и отзывы. Кстати, управлять ценой клика Директ очень просто, так как программа практически полностью автоматизирована.

 

Разработайте систему бонусов

 

     Для этого проанализируйте опыт известных компаний. Бонусом может быть скидка за привлечение клиентов или на дополнительные услуги. Это может стать основой расширения базы клиентов.

 

Введите накопительные карты скидок

 

     При расчете такой картой можно оставлять на ней часть средств в расчете на использование их при следующем посещении. Эта возможность, как показывает практика, действует эффективнее любых скидок.

 

Вывод

 

     Для успешного ведения бизнеса его владелец должен быть публичным человеком и сам служить рекламой. Нужно посещать презентации, премьеры и другие мероприятия. Раздавайте визитки, позаботьтесь о том, чтобы ваши мастера участвовали во всех конкурсах профессионалов. Нужно принимать участие во всех городских мероприятиях как спонсор или партнер. Все эти шаги будут способствовать тому, чтобы имя вашего салона знали все.

 

 


Автор статьи: София Виленова

Редактор статьи: Екатерина Лущ

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
ПУБЛИКАЦИИ

Работа салонного бизнеса
Полезное для клиентов
Владельцам салонов
Красота
Здоровье
Другое
НОВОСТИ
14-03-2014
02-10-2014
14-03-2014

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКАХ

Рубрика:Здоровье
Чем занимается сиделка в больнице?
25-10-2016
Рубрика:Полезное клиентам
Кому доверить ремонт стиральных машин?
18-09-2017
Рубрика:Работа салонного бизнеса
Iphone 6s plus: оригинал или копия
24-09-2017
Рубрика:Владельцам салонов
Идеальный салон красоты - какой он?
12-07-2016