Работа в сфере салонного бизнеса | Полезное для клиентов | Владельцам салонов | Красота | Здоровье | Другое

Ресторанный бизнес: если у вас есть идея, вы обречены на успех!
27.01.2015384
00

Просмотров 385| Количество голосов 0 | Средний бал

В сфере ресторанного бизнеса работает огромное число заведений самого разного масштаба и уровня в любом регионе. Почему-то в одних из них столики приходится бронировать за несколько дней, а в других много свободных мест даже в выходные. Вы мечтаете открыть ресторан, который завоюет любовь публики и быстро порадует появлением достаточного количества постоянных клиентов? Предлагаем вашему вниманию шесть самых простых и оригинальных идей для собственного ресторана. Что особенно приятно, все они доступны для воплощения в жизнь: было бы только желание.

 

Преимущества ресторанного бизнеса


Создание ресторана с нуля – это безграничный простор для творчества. Четких стандартов и правил нет. Продукты должны быть свежими, кухня – чистой, а готовые блюда – вкусными. Все остальное: дизайн интерьера, культура обслуживания посетителей, правила клуба, и стиль подачи пищи зависит только от фантазии и пожеланий создателя. По сути, собственный ресторан – это чистый лист бумаги, и только вам выбирать, какими красками его раскрасить. Вспомните все точки общепита, в которых вам доводилось бывать.

 

 

Каждый ресторан уникален и самобытен (мы не рассматриваем точки, входящие в единую сеть). Свое меню, оригинальное оформление блюд и залов – все это демонстрация мировоззрения и личных взглядов на жизнь владельца.

 

Приятное знакомство


Своих постоянных гостей необходимо запоминать в лицо. Учите персонал не стандартным фразам, а человеческим разговорам со всеми зашедшими. Таких мест на самом деле единицы, где официант со второго-третьего посещения начинает советовать клиенту то, что он заказывал в прошлый раз и совершенно по дружески советует попробовать новинку. Поощряйте неформальное общение, и результат не заставит себя долго ждать. Одиночество – знакомое чувство для многих жителей мегаполисов. Нередки случаи, когда человек посещает один и тот же ресторан изо дня в день не только ради еды, сколько ради увлекательной беседы. Создать же подобную атмосферу очень просто, достаточно периодически проводить тренинги для персонала.

 

 

Консультация за стойкой


Интересный эксперимент провел один владелец бара в Америке. Заметив, что возле барной стойки всегда сидит народ, он расспросил персонал о содержании разговоров. Выяснилось, что с барменами советуются по поводу самых разнообразных ситуаций. Интересно, что большинство клиентов рассчитывает не только быть выслушанными, но и получить дельный совет. Предприимчивый ресторатор заменил профессиональных барменов на психологов, юристов, экономистов и представителей иных специальностей. Его заведение уникально в своем роде – пускай здесь и не делают слишком сложных коктейлей, зато за разливным пивом или «кровавой мери» можно совершенно бесплатно проконсультироваться с компетентным специалистом нужного профиля. При желании можно даже выпустить «программку» консультаций на неделю, с указанием графика работы экспертов за стойкой.

 

 

Новый формат рекламы в интернете


Просьба указать свой электронный адрес при заполнении анкеты на получение дисконтной карты уже давно никого не удивляет. Так почему бы не использовать эти контактные сведения для информирования клиентской базы о новых предложениях и актуальных акциях? Начните утро с рассылки дневного меню, информации о скидках. В некоторых кафе можно сделать предзаказ через интернет и это тоже хорошая идея.

 

 

Принцип функционирования сервиса прост: все, что нужно – выбрать понравившиеся позиции меню, и указать примерное время визита. После чего остается только приехать в ресторан, а ваш обед уже готов и можно не ждать.

Организовать оказание подобных услуг совсем нетрудно, выгода же от таких инвестиций будет очевидна – особый подход нравится всем посетителям.

 

 

Игры и награждение победителей


Хотите завлечь как можно больше посетителей и удержать их внимание надолго? Нет ничего невозможного, придумайте интересные квесты. Предложите гостю получить в подарок сувенирную футболку или магнитик на холодильник при условии, что он успеет за месяц попробовать все подаваемые сорта кофе. Проведите акцию из категории «купил 4 бокала мартини, 5-й в подарок», или «при покупке большой пиццы бесплатно стакан сока». Поверьте, все эти мероприятия работают. У посетителя должен быть стимул вернуться еще раз и пригласить друзей именно в этот ресторан. Для удобства создать игру можно и на официальном сайте, главное придумать захватывающий сюжет и выполнимые задания, не забудьте и о призах.

 

 

Война миров в курортном городке


Хозяин одного кафе в курортном городке решил провести эксперимент и узнать, какая нация самая пьющая. Задумка была такова, чтобы вести статистику количества алкоголя, употребляемого представителями разных наций. Благодаря врожденному инстинкту соперничества уже спустя несколько дней в баре всегда было многолюдно, каждый хотел «принести пользу» своей стране. Даже после пляжного отдыха сюда на пару коктейлей приходили те, кому это было не по пути и не выгодно. По вечерам же можно было отметить настоящий аншлаг. В состязании победила дружба, туристы до сих пор с теплотой вспоминают необычное мероприятие, в котором им довелось поучаствовать, а владелец решил открыть свою сеть и сделать обязательным сезонное «состязание народов».




Добрые и услужливые официанты


Сотрудники – это лицо ресторана. И если работников кухни еще можно скрыть от посторонних глаз, то основная обязанность персонала в зале – угодить клиенту. Не поскупитесь на компетентных сотрудников и повышение их квалификации. При принятии заказа официант должен не только вести себя корректно и с долей почтения, но и искренне стараться удовлетворить все потребности пришедших отдохнуть и подкрепиться. Люди любят, когда их слушают, но еще приятней, когда их слышат.

 

 

Улыбка, заинтересованный взгляд, умение качественно запомнить или быстро записать заказ, а так же быстрота реакции, если клиент чем-то недоволен или не может определиться – вот главное оружие профессионального официанта.

Бармены так же должны уметь предлагать напитки, и откликаться на любые просьбы или желание пообщаться. Как показывает практика, достаточно научить работников правильно держаться, резкий рост чаевых при смене модели поведения на «добрую» станет отличным стимулом для закрепления результата.

 

 

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта http://уфасалоны.рф.  Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
ПУБЛИКАЦИИ

Работа салонного бизнеса
Полезное для клиентов
Владельцам салонов
Красота
Здоровье
Другое
НОВОСТИ
14-03-2014
02-10-2014
14-03-2014

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКАХ

Рубрика:Здоровье
Чем занимается сиделка в больнице?
25-10-2016
Рубрика:Полезное клиентам
Кому доверить ремонт стиральных машин?
18-09-2017
Рубрика:Работа салонного бизнеса
Iphone 6s plus: оригинал или копия
24-09-2017
Рубрика:Владельцам салонов
Идеальный салон красоты - какой он?
12-07-2016