Работа в сфере салонного бизнеса | Полезное для клиентов | Владельцам салонов | Красота | Здоровье | Другое

Ростелеком является крупнейшим российским телекомуникационным гигантом,
18.01.201925
00

Просмотров 26| Количество голосов 0 | Средний бал

Макс Криппа: работа с людьми изматывает. Опыт сотрудника поддержки

Ростелеком является крупнейшим российским телекомуникационным гигантом, который постоянно наращивает свои возможности не только в России, но и по всему миру.


~~~

«Анархия – мать интернета и блогеров.»

~~~

 

Трудности с техподдержкой в Ростелекоме

 

Корпорация Ростелеком уже присутствует в нескольких десятках странах мира. Но многие люди жалуются на низкий уровень обслуживание технической поддержки корпорации. То ли топ менеджеры об этом не знают, то ли лучших сотрудников переманили за большие зарплаты конкуренты, но люди жалуются на техническую поддержку российского телекоммуникационного гиганта. Известный блогер Максим Криппа имеет свое мнение по поводу частых жалоб на работу технической поддержки Ростелекома.

Естественно, что корпорация ни первый год работает на российском рынке, и должна уже извлекать изо шибок прошлого какие-то уроки. Так и происходит, не эффективные топменеджеры, которые отвечают за техподдержку Ростелекома, уходят в другие компании, на их место приходят новые.

 

Решение проблемы со стороны Ростелекома и мнение Максима Криппа

 

Ситуация с жалобами улучшается, ведь их число продолжает снижаться. Вряд ли люди простом ахнули рукой на Ростелеком и перестали жаловаться, просто правда в техническую поддержку стали брать более высококвалифицированные кадры.

Постоянные трененги, наличие записи разговора с клиентами, работа над ошибками, все это приводит к тому, что постепенно сотрудники технической поддержки начинают предоставлять клиентам Ростелекома более высокого качества услуги. Ростелеком постоянно растет, и известный блогер максим Криппа видит это, и старается всеми силами объяснить читателей его блога, что не стоит недооценивать значение отечественного телекоммуникационного гиганта. Только вера и доверие помогут развиваться российской корпорации, а также уважение к своим клиентам.

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
ПУБЛИКАЦИИ

Работа салонного бизнеса
Полезное для клиентов
Владельцам салонов
Красота
Здоровье
Другое
НОВОСТИ
14-03-2014
02-10-2014
14-03-2014

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКАХ

Рубрика:Здоровье
Чем занимается сиделка в больнице?
25-10-2016
Рубрика:Полезное клиентам
Самые безболезненные места для нанесения тату
10-11-2018
Рубрика:Работа салонного бизнеса
Iphone 6s plus: оригинал или копия
24-09-2017
Рубрика:Владельцам салонов
Контроль бизнеса без потери времени с FastOperator
28-02-2018