Работа в сфере салонного бизнеса | Полезное для клиентов | Владельцам салонов | Красота | Здоровье | Другое

Защищаемся правильно
21.04.2016347
00

Просмотров 348| Количество голосов 0 | Средний бал

Широко разрекламированные услуги парикмахерской не оправдали ожиданий? Вместо приятно проведенного вечера пытаетесь самостоятельно исправить последствия неудачной окраски волос, вытирая слезы обиды? Очевидно, вы просто не знаете о том, что существует защита прав потребителей. Тем не менее, статья 4 соответствующего Закона РФ, посвященная этому, четко прописывает все действия клиента по восстановлению справедливости.


 ~~~

"Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории". (Мэри МакКарти)

 ~~~


     Прежде всего, не стоит покидать салон, так как задним числом доказать, что причинен ущерб, будет весьма тяжело. Итак, на начальном этапе необходимо взять квитанцию об оплате, подтверждающую сам факт оказания услуги. О том, что она оказалась некачественной, написать в книге жалоб. Мнение клиента здесь является решающим, ведь он рассчитывал на совершенно другой результат, а для этого объяснил мастеру или даже показал, например, вариант стрижки из каталога. Чаще всего руководство прекрасно знает, что несет ответственность, да и потерять репутацию не намерено. Поэтому постарается загладить свою вину, а именно: сделать возврат денег, если возможно, минимизировать недостатки за счет парикмахерской, предложить бесплатную услугу и т. д., таким образом, погасив конфликт. Отсутствие директора на рабочем месте не станет для настойчивого клиента преградой – направляется письменная претензия. Для составления такого документа можно воспользоваться бесплатной консультацией юристов, чтобы исключить любые попытки отклонить справедливые требования.

 

Если проблема не решается

 

     Кстати, угроза судебного разбирательства в данном случае вполне законна. И не только тогда, когда клиенту не идут навстречу. Особенно это относится к ситуациям, когда вред причинен не только внешности, но и здоровью: началась аллергическая реакция (окрашивание проводилось с нарушениями и без предварительной проверки), мастер не выполнил санитарно-гигиенических предписаний, и на коже начался воспалительный процесс. Наличие медицинского заключения станет убедительным аргументом в деле защиты прав клиента.

 

 

 

Редактор статьи: Екатерина Лущ

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
ПУБЛИКАЦИИ

Работа салонного бизнеса
Полезное для клиентов
Владельцам салонов
Красота
Здоровье
Другое
НОВОСТИ
14-03-2014
02-10-2014
14-03-2014

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКАХ

Рубрика:Здоровье
Чем занимается сиделка в больнице?
25-10-2016
Рубрика:Полезное клиентам
Самые безболезненные места для нанесения тату
10-11-2018
Рубрика:Работа салонного бизнеса
Iphone 6s plus: оригинал или копия
24-09-2017
Рубрика:Владельцам салонов
Контроль бизнеса без потери времени с FastOperator
28-02-2018